Добавьте рекламы!

 

Наверное в наше время практически не осталось в мире людей, которые любили бы смотреть рекламу. Разве только малым детям она приносит какое-то удовольствие (понимать они еще не понимают, а часто сменяющиеся картинки и различная громкая музыка притягивают их к экрану) да домохозяйкам и старым людям, лишь бы что-то мелькало на экране. Лет двадцать — двадцать пять назад, когда разваливался Союз великий и несокрушимый, реклама постепенно начала завоевывать пространство на телеэкранах. Была она тогда еще малонавязчивой, длилась от нескольких секунд до пары-тройки минут и была в диковинку. Надоедать не успевала. Постепенно реклама все больше и больше увеличивалась. Рос перечень рекламируемых товаров, удлинялось время показа и, соответственно, у людей постепенно набивалась от нее оскома. Еще недолюбливают рекламу из-за того, что сложилось такое мнение (и не безосновательно), что рекламируют в основном не очень хорошие товары. Хороший товар, мол, в рекламе не нуждается и сам найдет дорогу к покупателю.
Сейчас я попробую вас убедить, что реклама не только нужна, но и полезна для здорового образа жизни. Как она полезна спросите вы? Элементарно! 
Все знают, что наш образ жизни в последнее время скатывается в сторону уменьшения физических нагрузок. Люди меньше времени проводят на свежем воздухе, меньше дают нагрузку на различные группы мышц, соответственно ухудшается общее состояние человека, увеличивается количество людей, у которых развиваются такие болезни, как сколиоз, анемия, артрит, ожирение, атеросклероз. Длительное воздействие экранов телевизоров и мониторов вызывают различные болезни глаз.
Так вот. Не знаю у кого как, а у нас реклама показывается один раз в час, зато длится около 15 — 20 минут. Воспользуемся этим и начнем приводить себя в порядок, а заодно и свой дом. 
Пример. Смотрим интересный фильм, началось реклама. Наши действия таковы: не загружаем свой мозг ненужной информацией, а проведем это время с пользой для себя. Те, кто хочет похудеть могут воспользоваться советом Маримановой, который заключается в том, что заниматься физкультурой лучше не 2 — 3 раза в неделю по часу-полтора, а по 10 — 15 минут, но каждый день. Эффект будет таким же, зато один блок рекламы пойдет вам на пользу. Можете делать различные упражнения для укрепления мышц ног, живота, рук, упражнения для сжигания жира в проблемных местах, упражнения для шеи и позвоночника, снимающие напряжения после долгого сидения в одной позе перед экраном. Можно применять для этого различные приспособления: скалку, обруч. Можно приобрести себе не очень дорогой тренажер, например орбитрек. Его стоимость быстро окупится (не нужно покупать абонемент в тренажерный зал), зато в любое время дня и ночи в любую погоду вы можете во время рекламы заниматься на нем. Еще один или даже два блока рекламы можно потратить на упражнения для снижения напряжения в глазах. Запомните порядок движения глазами для улучшения зрения и, как только началась реклама, выполняйте их. Хорошо для восстановления зрения смотреть на зеленый цвет. Это могут быть зеленые шторы, зеленая мебель, зеленый коврик или салфетка, зеленый цвет вашей одежды. Если все это не гармонирует с дизайном вашей квартиры, просо поставьте вазу зеленого цвета или повесьте картину в зеленых тонах и наслаждайтесь созерцанием зеленого цвета с пользой для глаз, не забывая периодически переводить взгляд в даль, а потом возвращать его обратно. Еще один блок рекламы уйдет для приготовления себе питательных фруктово-ягодных и овощных свежевыжатых соков, так называемых «фреш». Как раз пока помоете, очистите продукты, выжмете из них сок, помоете соковыжималку и реклама закончится, а так как соки желательно пить через 30 — 40 минут после отжатия, то будет чем заняться во время следующей рекламы.
Естественно, абсолютно всё невозможно перечислить, вот вам и задание для укрепления мозговой мышцы: придумайте, чем еще можно занять себя во время рекламы с пользой и приятным настроением. 
Это что касается здорового образа жизни. Перейдем, так сказать, к делам домашним. В последние годы появилось такое направление ведения домашнего хозяйства, известное под названием «Флай леди». Его еще часто называют «летающие домохозяйки». Успокойтесь, никто вас на метлы и ступы пересаживать не собирается. Подробности этого движения рассказывать не будем. В двух словах — это течение предусматривает занятие рутинной домашней работой не целый день с утра и до ночи, а каждый день по 10 — 15 минут в час. Благодаря четко распланированной работе меньше устаешь и больше успеваешь. А так как реклама у нас идет каждый час по 15 — 20 минут, то наверняка вы уже поняли, к чему я клоню. Заранее распланируйте работу, которая по времени будет равна продолжительности рекламного блока, и смелее, вперед! Что можно сделать? А что душе угодно. Например, вымыть посуду или помыть обувь, или вычистить печку, или нанести чистящий гель в ванной и санузле, чтобы во время следующей рекламы вымыть их (как раз чистящие препараты сделают свое дело и чистить будет легко и просто). Можно полить цветы, разобрать корреспонденцию, по очереди навести порядок в разных комнатах, разобрать захламленные места, сложить разбросанные вещи. Нужно только проявить фантазию, продумать заранее список дел и – ОСОБО ВАЖНЫЙ момент – не полениться и оторваться от дивана на время рекламного ролика. 
Говорят, привычка вырабатывается за 21 день. Вот и посмотрим, что вы скажете через три недели. Будете снова бурчать, что началась реклама или будете с нетерпением её ждать, чтобы активно и с пользой провести это время.

TEXT.RU - 100.00%

 


Комментарии:


  • Лидия Голубева
    2013-03-03 22:20:29
    Очень ценные советы. Вывод- реклама нужна нам для того. чтоб мы немножко подвигались или здоровья вопросами своего здоровья, когда идет реклама. Весь вопрос в том, кто и сколько времени проводит перед телевизором.
  • Борис Берк
    2013-03-05 00:46:25
    Ой как обидятся на Вас наши милые рекламодатели за такие советы.Я не буду отрицать пользы всех Ваших советов,только хочу добавить,что при  этом иногда, занимаясь во время рекламы тем, что Вы предлагаете, можно одним глазком посматривать в сторону телевизионного экрана,чтобы не пропустить что-нибудь действительно нужное или интересное.Ведь всякое может быть.Иногда и от рекламы польза бывает.
  • Вадим Линев
    2013-03-05 23:53:53
    Борис Берк,

    полезного в телерекламе я давно уже не видел... А польза от действий несомненно больше, чем от восприятия информации, тем более что слово "информация" всегда подразумевает "неполные сведения, потенциально приносящие вред".

  • Вадим Линев
    2013-03-06 00:00:55
    Лидия Голубева,

    вот как раз для этих "кто и сколько" статья. Сколько раз в неделю Вы, например, смотрите телевизор? Те, которые смотрят его пару раз в год, как раз и пишут такие статьиwink, таких какраз единицы. А ведь подавляющее большинство имеющих телевизор зомбированы этим ящиком.