А ларчик просто открывался

 

    Расскажу о том, что однажды произошло со мной и моей новой машиной. Новой не в смысле купленной в  салоне по продаже машин, а купленной со вторых рук. Приглянулась мне тогда машина «Пежо405». Было это пятнадцать лет назад и тогда этот класс машин считался  одним из лучших на рынке. Тем более, что цена четырёхлетней машины по сравнению с новой была втрое ниже. На почте быстро переоформили документы с прежнего  владельца на меня   (в Израиле это делается в любом почтовом отделении).

Я уплатил небольшую сумму за переоформление почтовому служащему, получил новые документы на своё имя,  сел за руль и поехал. Конечно, по сравнению с предыдущей моей японской машиной, французская оказалась  и приёмистей,  и комфортней, и главное мягче. Она легко проходила крутые повороты,  хорошо держала дорогу, небольшие неровности  шоссе совершенно не чувствовались  и  в салоне было тихо. Короче, это было именно то, что я и хотел получить, учитывая мой тогдашний  двадцатисемилетний водительский стаж .  Но всё бы хорошо, если бы не одно обстоятельство, возникшее через неделю после покупки. Вдруг начались проблемы с двигателем. При подъезде к перекрёстку или  при лёгком притормаживании двигатель глох. Пришлось обратиться в специализированный гараж, чтобы найти и устранить  неисправность. Гараж принадлежал моим хорошим знакомым. Они рьяно взялись за дело. И первое, что они решили проверить, это шаговый двигатель, управляющий холостыми оборотами  мотора. Замена этого двигателя не изменила ситуацию. Не изменилась ситуация и при замене почти всех датчиков и даже всей линейки инжекторов. Двигатель упорно глох при подъёзде к перекрёстку при лёгком торможении. Мои ребята «тёрли лбы», но справиться с дефектом пока не могли….А что думаете вы по этому поводу? 

 

   

TEXT.RU - 100.00%

Комментарии: