Реклама движение к смеху.

 


TEXT.RU - 100.00%

 

"Реклама двигатель торговли" об этом выражении, в настоящее время, знает даже младенец. О том, что реклама может быть поводом для смеха, об этом нам сказали классики нашего юмора Задорнов, Петросян и другие. Которые смотрят на рекламу другим взглядом, и рассказывают нам со сцены об увиденном.

Я предлагаю нам самим посмотреть со стороны, на то чем нас пытаются привлечь и заманить, шустрые коммерсанты.

Если мы перестанем быть слишком серьезными, а внесем в свой взгляд на рекламу, которая нас окружает немного иронии и смеха, может быть тогда, мы меньше будем попадаться на различные уловки рекламщиков, делающих из послушных и бездумных покупателей всего увиденного.


 

Может быть после того, как вдоволь посмеявшись и отрезвев, мы начнем вдумчиво и осознано подходить к прочтению различных рекламных текстов и слоганов, предлагающих нам закопать, наши золотые на поле «дураков».


 

Прекрасного Вам настроения от просмотра рекламы, которую Вы будете разглядывать.

 

 

Эдуард Кошмин.

 

 

 

 



Комментарии:


  • Шауль Кучерский
    2013-03-24 17:11:11
    Пожалуй - это самое разумное отношение к рекламе!
  • Эдуард Кошмин
    2013-03-24 17:31:38
    Шауль Кучерский,
    Вы правильно сказали Шауль именно разумно мы должны подходить ко всему, что нас окружает.