Будьте организованными!

Вы никогда не обращали внимания, что чем больше у человека, достигшего чего то в жизни, дел и обязанностей, тем спокойнее и организованней он их выполняет?

Именно деятельность (бизнес, собственное дело, увлечение, хобби), которой вы уделяете много времени и сил, организует вас. Именно бизнесмены, директора, начальники, занимающие свои должности долгое время, спокойные, активные, мудрые, гибкие в своем характере, поведении и общении.

Они часто общаются с серьезными людьми, понимая, что нужно устанавливать контакты и хорошее общение, а не быть победителем, способным кого-то унизить или доказать свою правоту. Им нужно достигать целей и сотрудничества с людьми, а не обретать врагов, рабов или безвольных партнеров.

Они должны себя организовать, чтобы их дело процветало. А это требует дисциплины, настойчивости, спокойствия и гибкости (ведь обстоятельства постоянно меняются и деловые партнеры бывают разные). Поэтому нужно быть готовыми ко всему, быстро реагировать, но при этом сохранять равновесие. Ведь нужно беречь установленные контакты, заводить новые и устранять «слабые места».

Таким образом, люди, которые много времени уделяют своему делу (бизнесу, хобби или просто работе), более разумные, спокойные и дисциплинированные. Это не значит, что они послушные. Наоборот, они более успешные, активные, гибкие, приспосабливаемые, проницательные, мудрые и понимающие реальную жизнь, чем все те, кто постоянно жалуется и не хочет себя подстраивать под какие-то рамки.

TEXT.RU - 100.00%


Комментарии:


  • Ирина Ивлиева
    2013-10-10 19:59:26
    Все верно, бизнес организует. Мы себя дисциплинируем и не растрачиваем время по пустякам, мы пишем статьи, наполняем свои блоги, работаем, занимаемся детьми, семьей. И все у нас хорошо.