Как разобраться в понятиях.

 

TEXT.RU - 71.46%

Очень часто люди, в том числе и предприниматели ведущие свой бизнес, путают понятия и предназначения основных маркетинговых инструментов. Из-за того, что у них происходит путаница понятий, они эти инструменты не могут использовать грамотно и по назначению.

Объясню на примере. Все мы знаем, что есть топор. Он предназначен для того, чтобы им рубили. Но вот кто то вдруг подумал, что топору присуща функция еще и ножовки и попытался этим топором еще и пилить. На практике убедившись в том, что дело идет слабо он заявляет о том, что топор плохой инструмент. Но на самом деле плох не топор. Просто в данной ситуации его использовали не по назначению, поэтому он и показал свою низкую эффективность.

Чтобы разобраться в понятиях инструментов маркетинга, есть такой анекдот.

Если на вечеринке к красивой девушке подходит мужчина и предлагает проехать с ним, к нему домой, то это прямая продажа.

Если этот мужчина посреди вечеринки встает на табурет и объявляет о том, что он прекрасный любовник, то этореклама.

Если мужчина сначала знакомиться с девушкой, берет у нее номер телефона и обещает ей позвонить, то это телефонный маркетинг.

Если мужчина, через официанта, передает девушке записку со словами «Лев в постели», то это директ — маркетинг.

Если мужчина приглашает девушку к себе домой выпить шампанского, то этостимулирование спроса.

Если мужчина галантно подходит к даме, делая при этом ей комплимент. Подает ей бокал с выпивкой и предлагает ей прокатиться с ветерком, весь вечер оказывает ей внимание и после этого девушка сама предлагает проехать к нему, это Public Relations (Пиар).

Если на вечеринке к мужчине подходит девушка, со словами: «Я слышала о Вас, что Вы прекрасный любовник, можно с Вами познакомиться?» - это супер бренд.

Надеюсь о том, что после этого анекдота многим, станет понятно, что есть что.

А для того, чтобы применить эти инструменты более эффективно на практике, можете заходить, ко мне на блог, я этому научу.

Эдуард Кошмин.


 


Комментариев нет