Музыкальное молоко

 
 
В непростой ситуации оказался Дом концертов в Дортмунде Konzerthaus Dortmund (Германия). Знаменитый культурный центр окружили за последние годы бетонные коробки предприятий, контор и просто торговых точек самого разного почина. Запах швармы и фалафеля завладел окружающим пространством, оттеснив очаг высокого искусства почти в полное небытие, подорвав и без того неустойчивый доход музыкантов.
Администрация  Концертного зала совместно с рекламным агенством Jung von Matt нашла своеобразный, "в духе времени" - выход.
Первыми слушателями новой программы сезона оказались ... коровы!
Молоко, "прослушавшее" Моцарта стало более привлекательным и даже более вкусным для покупателей. Жители Дортмунда охотней посещают концерты, где в фойе подаются свежие, да еще и "одухотворенные" молочные продукты. Вот уж где в полном смысле слова здоровое тело наполняется здоровым духом! Количество проданных абонементов возрасло на 19% в последнем сезоне. Коровы выполняют свое дело спокойней и продуктивней.
И, наконец, торговцы швармой тоже своего не упустили - благодаря той же публике ценителей  высокого искусства... 
 
 
Подготовил Шауль Кучерский
TEXT.RU - 100.00%

Комментарии:


  • annapozdeeva
    2013-06-09 21:53:19
    Да, музыка меняет структуру воды. Гармония. Спасибо!