Езжай на зеленый

 
 
Существует огромная разница между автомобилями в отношении расхода топлива, содержания СО в выхлопных газах, в площади , необходимой для стоянки, марки и года выпуска. Все эти параметры были учтены, обработаны и заложены в специальную таблицу для расчета "премиальных", полагающихся водителям - участникам проекта.
Таким образом, въезд или выезд из Хайфы в часы пик оцениваются для разных машин по - разному, и не так, как такой же въезд или выезд в Акко или Яффо. Учитывается буквально все: выходные или будничные дни, ночные или вечерние часы. Каждая поездка начинается с 4 "холостых" километров, которые не засчитываются, "чип" отмечает новую поездку только через час после предыдущей остановки двигателя... Понятно, Министерство старается защитить свою казну от всякого рода махинаторов и проходимцев. Деньги любят счет и контроль.
Естественно, внимательные и экономные водители первым делом начинают высчитывать целесообразность участия в такой затее. И имеют на это полное право. И, конечно же, задают первый вопрос: каков максимально возможный доход, на который можно расчитывать, подписывая соглашение?
И это уже просчитано, и ответ : 5500 шекелей за два года. Это максимальная сумма, которой может достичь водитель, урезав свои поездки и  сдвинув по возможности часы на дороге. Для большей части жителей Израиля - вполне ощутимая сумма.
Но это то, что называется "нетто". А если учесть экономию на техобслуживание, износ, платные стоянки и т.п. - эта сумма поднимается до 11000 шекелей за два года. При этом, в любом случае, водитель получает свою 1000 шекелей просто за участие.
Оценка же "личной" выгоды, то есть сбереженной энергии, нервов и эмоций, неизбежно дающих о себе знать на дорогах - у каждого водителя индивидуальна, но всегда и обязательно весьма и весьма ощутима.

TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет