Начало большого пути

 

Израиль не удивишь новыми моделями автобусов. Ведь автобусы – это основной транспорт в Израиле, и парк машин достаточно современный. Но роскошный гибридный автобус  голландского производства привлек внимание. Длина двух его секций 18 метров, вместимость 136 мест.  Понятно, что такой длинный автобус , больше похожий на трамвай, проехать сможет не везде. Его и приобрели со строго определенной целью – для комплектования так называемого Метронита в Хайфе. Метронит – это довольно новое понятие. Неплохой вариант для тех городов, которые нуждаются в метро, но не могут себе этого позволить из-за высокой стоимости. Поэтому выделяется полоса общественного шоссе, причем так, что никакой другой транспорт на большем протяжении просто физически не может на нее заехать. И вот по этой полосе пускают автобусы очень большой вместительности, с большим количеством дверей. При этом создается дружественный режим работы светофоров, что позволяет автобусу неплохо разгоняться. Тормозить такой автобус может с помощью двигателя, который работает в режиме «мотор-генератор», то есть заряжает аккумулятор на крыше и потом некоторое время едет на электродвигателе. Действительно, чем-то похоже на метро и неплохо разгружает транспортные потоки, сохраняя при этом безопасность на дороах. Планируется, что на Метроните в Хайфе будут работать 90 многосекционных автобусов, 7 из которых – гибридных. 

TEXT.RU - 100.00%

 




Комментарии:


  • Валентина Бабина
    2013-01-22 21:10:48
    У нас в больших городах, где нет метро, такие автобусы не скоро появятся.
  • Елена Назаренко
    2013-01-23 22:54:56
    Да,нашим городам еще далеко до таких роскошных лайнеров.Очень симпатичный и,наверное,удобный.
  • Шауль Кучерский
    2013-01-24 10:18:24
    Доехать в нужное место не вымотавшись в пробках и не наглотавшись выхл. газов - уже хороший задел на день!
  • Ангелина Ионова
    2013-01-26 03:49:57
    Сидения удобнее чем в метро. Наверное, если нет возможности построить метро, это выход из положения.